Subscription

Subscription

Subscribe
E-subscription
Sitemap

СМ:Бизнес - тематический раздел журнала Строительные материалы №2

СМ:Бизнес - тематический раздел  журнала Строительные материалы №2
February, 2009

Table of contents

А.А. СЕМЕНОВ канд. техн. наук, руководитель департамента строительных материалов, ООО «Исследовательская группа «Инфомайн» (Москва),
A.A. SEMENOV, Candidate of Technical Sciences, Building Materials Department Head, OOO Issledovatelskaya gruppa “Infomain”(Moscow).

Приведена структура распределения запасов гипса и ангидрита в РФ. Показано, что производство гипса носит сезонный характер и основной объем гипса потребляется в европейской части страны. Дан анализ динамики потребления гипса в 2002–2008 гг.

A structure of gypsum and anhydrite distribution in RF is presented. It is shown that the production of gypsum is of seasonal character and the main volume of gypsum is consumed in the European part of the country. An analysis of gypsum consumption dynamics in 2002-2008 is given.
Обзор 3;го Международного форума выставочной индустрии «5рEXPO–2009». Название форума 5pEXPO – единство пяти главных компонентов, задействованных в современном выставочном бизнесе: 5рEXPO – place, product, price, promotion, part; nership; place – выставочные и конгрессные центры; product – предложения выставочных услуг; price – стоимость участия; promotion – продвижение выставочных проектов; partnership – партнерство.

Review of the 3rd International Forum of Exhibition Industry 5pEXPO-2009. The name of forum 5pEXPO-2009 is a unity of five main components used in contemporary exhibition business: 5рEXPO – place, product, price, promotion, partnership; place – exposition and congress centers; product – offers of exhibition services; price – cost of participation; promotion – advancement of exhibition projects; partnership.
16 января 2009 г. ЗАО «Экспоцентр» пригласило журналистов на традиционную пресс-конференцию, посвященную подведению итогов прошедшего года и презентации программы года наступившего. В ней приняли участие более 100 журналистов из различных отраслевых изданий.
В редакцию журнала «Строительные материалы»® специалисты обращаются с самыми разными вопросами от традиционных «Нам надо опубликовать статью» до экзотических «Как лучше добраться до аэропорта?». Одним из наиболее часто поступающих вопросов касаются выставок строительной тематики, и самые распространенные из них: какая выставка действительно главная в регионе, в каких региональных выставках наиболее перспективно принять участие, какую из выставок выбрать для посещения, почему вы (то есть редакция) поедете туда, а не в другое место в такомто месяце?
Представлено развитие производства, импорта и экспорта цемента на Украине, в России и Казахстане до середины 2008 г. Наряду с этим показаны важнейшие производители цемента, их мощности и планы на будущее. Проанализированы тенденции ослабления рынка цемента СНГ в условиях глобального финансового кризиса.

Development of the production, import, and export of cement in Ukraine, Russia and Kazakhstan until the mid 2008 is presented. The most important cement producers, their output and plans for future are described. Trends towards the weakening of the UIS cement market under the conditions of global financial crisis are analyzed
Е.Е. ШАМИС, доктор-инженер, профессор, Технический университет Молдовы (Кишинев, Республика Молдова)
E.E. SHAMIS, Doctor-Engineer, Professor Technical University of Moldova (Kishinev, Republic of Moldova).

Показано, что в связи с экономическим кризисом ситуация в строительной отрасли значительно осложнилась. Представлено состояние строительного комплекса Молдовы. Приведены научные и конструкторские разработки перспективные для индустриального внедрения с целью производства продукции, необходимой потребителю и доступной по цене.

It is shown that the situation in construction branch became complicated considerably in connection with economic crisis. The state-of-the art of construction complex of Moldova is presented. Scientific and design developments perspective for industrial introduction for the purpose of making the products necessary to consumer and at accessible prices are listed.

Список литературы:
  • 1. Шамис Е.Е. Объемно_блочное домостроение с применением быстротвердеющих материалов. – Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1971.
  • 2. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., изд. 2_е. т. 16, ч. 1, С. 117.
  • 3. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004.
  • 4. Цуркану Н.Г., Шамис Е.Е., Зубко В.Е., Малинина Ю.Е. Стратегическое планирование маркетинга в строительстве. Кишинев: НИЭИ, 2002.
  • 5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2004.
  • 6. Цуркану Н.Г., Шамис Е.Е. Реинжиниринг – ведущее направление современного бизнеса. Кишинев: НИЭИ, 2004.
  • Союз предприятий строительной индустрии Свердловской области подготовил аналитическую записку «О не благоприятных факторах и новых экономических возможностях увеличения объемов жилищного строительства в рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России».
    El_podpiska СИЛИЛИКАТэкс KERAMTEX elibrary interConPan_2024 Тротуарная плитка